Шины комфортабельного класса – это шины для машин среднего, представительского и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
Описание Excellence
Goodyear Excellence имеет асимметричный рисунок протектора, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая водителю более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости. В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости.
Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Аналогичной цели служит высокотехнологичный химический состав резины протектора «Goodyear Best in Wet», усиленный силикой. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости, как по мокрым, так и по сухим дорогам. Для снижения шума, в новой шине Goodyear Excellence есть центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков и применена запатентованная технология «Dual-Block Shifting». Также в модели Excellence использована новая технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый «калибратор» обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию. Шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости. Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этого протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Боковые «стабилизаторы» в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную «отзывчивость» на действия рулем при резких маневрах на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных «переставках» и торможениях.