Интернет-магазин TyreXperT
Ваша корзина пуста

 
 
Подбор шин по размеру
 
/ R
сезон:
Расширенный поиск шин
Подбор дисков по размеру
 
ширина:  
радиус:  
PCD: x
Подбор колес по авто
 
производитель:
год выпуска:

Зимние шины для BMW X5 (E70 2007-) и BMW X6 (E71 2008-)

Зимние шины для BMW X5 и BMW X6 - советы по выбору, рекомендации по подбору размера.

Лучшие внедорожные шины по версии Auto Zeitung

Немецкий журнал протестировал летние шины для внедорожников и назвал Continental ContiCrossContact UHP лучшими в этом сегменте.

Главная » Шины » Статьи по шинам

Параметры дисков


Основные обозначения технических параметров диска будут описаны на основании следующего примера:

8 J 17 H2 5x112 ET35 *57,1
8 – обозначение ширины обода в дюймах (на схеме – 1),
J – обозначение конструкции закраин дисков (на схеме – 7),
17 –обозначение диаметра (монтажного) диска в дюймах (на схеме – 2),
H2 – обозначение количества хампов на ободе диска для бескамерных шин (на схеме – 8).
В данном случае, обод с двумя хампами.
5x112 – обозначение количества крепежных отверстий (в данном случае 5шт.) и диаметра в миллиметрах между центрами
крепежных отверстий (на схеме – 5, в данном случае диаметр равен 112мм.).
ET35 – Обозначение величины вылета (иногда встречается выноса) диска.

Вылет – это расстояние между привалочной плоскостью (плоскостью прилегания диска к тормозному диску или барабану автомобиля) и продольной плоскостью симметрии обода, проходящей через середину ширины обода диска (на схеме – 3).
Вылет измеряется в миллиметрах и бывает положительный, отрицательный и нулевой.
Нулевой вылет – это совпадение привалочной плоскости с продольной плоскостью симметрии обода. Обозначается – ЕТ0.

Положительный вылет – это вылет, при котором привалочная плоскость смещена от плоскости продольной симметрии обода в сторону лицевой части диска. Положительный вылет встречается почти на всех серийных легковых автомобилях. Обозначается, например – ЕТ35 (как в данном случае).
Отрицательный вылет - это вылет, при которой привалочная плоскость смещена от плоскости продольной симметрии обода в сторону тыльной части диска. Такая конструкция часто встречается на внедорожниках и называется «тарелкой», т.е. лицевая сторона диска имеет углубленную форму. Обозначается, например – ЕТ-15.

*57,1 – обозначение диаметра ступичного отверстия диска (на схеме – 4). Зачастую для универсальности на литых дисках используются переходные кольца под ступицу автомобиля. Диск с одинаковыми параметрами может устанавливаться на нескольких моделях автомобилей, при чем у всех этих автомобилей могут быть разные ступицы, что и подразумевает использование переходных колец под ступицу. В большинстве случаев переходные кольца под ступицу используются для удобства установки диска на автомобиль, а не для центрирования колеса. Центрирование происходит в большинстве случаев за счет крепежных гаек или болтов.

Полезная информация для любителей играть с шириной шин и дисков:

1. Зачастую при глобальном увеличении ширины шины и при любом увеличении ширины диска следует консультироваться со специалистом, так как зачастую в таких случаях следует изменять вылет в сторону увеличения. Это действительно для отступления от вылета дисков первичной комплектации автомобиля. В нашей базе уже указаны вылеты, рекомендованные заводами производителями литых дисков, зачастую уже с увеличенной шириной диска и увеличенным вылетом. При затруднениях в выборе – звоните нам или задавайте вопросы в конференции.

2. При намеренном и существенном увеличении колеи за счет существенного увеличения вылета (например, с ЕТ40 до ЕТ-5) помните о том, что в данном случае Вы конструктивно меняете «радиус обкати», что крайне негативно может сказаться на безопасности. В данном случае запредельно могут возрасти плечевые силы (или утягивающие силы), которые при экстремальном торможении могут привести к заносу автомобиля. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается значительно увеличивать вылет на машинах с диагональным распределением тормозов.


 
  Шины   ::   Диски   ::   О компании   ::   Контакты   ::   Новости