Интернет-магазин TyreXperT
Ваша корзина пуста

 
 
Подбор шин по размеру
 
/ R
сезон:
Расширенный поиск шин
Подбор дисков по размеру
 
ширина:  
радиус:  
PCD: x
Подбор колес по авто
 
производитель:
год выпуска:

Зимние шины для BMW X5 (E70 2007-) и BMW X6 (E71 2008-)

Зимние шины для BMW X5 и BMW X6 - советы по выбору, рекомендации по подбору размера.

Лучшие внедорожные шины по версии Auto Zeitung

Немецкий журнал протестировал летние шины для внедорожников и назвал Continental ContiCrossContact UHP лучшими в этом сегменте.

Главная » Шины » Статьи по шинам

Причины и методы устранения возникновения дисбаланса


ДИСБАЛАНС - Состояние, при котором происходит ненормальная вибрация автомобиля. Обычно вибрации происходят в результате несбалансированности колес, а так же по многим причинам:

  • несоответствие параметров диска данному автомобилю, - нарушение геометрии вращения диска,
  • частичный выход из строя деталей автомобиля, связанных с передачей вращения колесу,
  • неправильная установка колеса на машине,
  • неплотная установка шины на диск,
  • выход из строя шины.

Примечание: Дисбаланс может возникнуть в результате некачественной мойки автомобиля (скопления грязи в одной части диска).

Во-первых, хотелось бы отметить, что не следует путать дисбаланс с вибрациями при торможении, которые могут быть вызваны деформацией тормозного диска. Если автомобиль вибрирует только на торможении, то это не проблема сбалансированности колес.

Самым простым способом избавления от дисбаланса является соответственно балансировка колес. При балансировке колес будут заодно проверены геометрия вращения колеса и пригодность шины и диска к эксплуатации. Если после балансировки вибрации не пропали, то это может быть по трем причинам:

  • не правильная балансировка колес за счет неоткалиброванного балансировочного оборудования,
  • не правильная установка диска на автомобиль,
  • частичный выход из строя деталей автомобиля, связанных с передачей вращения колесу.

В первом случае следует заехать в другой шиномонтажный центр.

Во втором случае следует отметить причины неправильной установки диска на автомобиль:

а) неплотное прилегание колесного диска к тормозному диску или барабану,

б) неправильная протяжка крепежа или несоответствие крепежа устанавливаемым дискам,

В варианте а) проверьте:

  • нет ли на направляющих болтах прижимных шайб,
  • соответствие ширины ступицы тормозного диска ширине ступичного отверстия или кольца колесного диска, а так же соответствие длины ступицы тормозного диска длине ступичного отверстия или кольца колесного диска.

В редких случаях причиной дисбаланса может являться больший диаметр отверстия под ступицу в диске (или его переходного кольца) по сравнения с диаметром самой ступицы, но это, можно сказать, является исключением, так как центрирование колесного диска происходит за счет крепежа.

В варианте б) произведите протяжку крепежа в соответствии со схемой протяжки, избегая плотного прикручивания первого болта или гайки (прикручивайте болты или гайки поочередно и постепенно увеличивая усилия протяжки).

В третьем случае следует произвести осмотр соответствующих деталей машины, и если осмотр не дал результатов, то следует произвести финишную балансировку колес без снятия последних с автомобиля.

При финишной балансировке колесо будет отбалансированно с учетом погрешностей деталей автомобиля.

Если Вы все сделали по данной инструкции, а дисбаланс не пропал, то проверьте соответствие параметров диска Вашему автомобилю.


 
  Шины   ::   Диски   ::   О компании   ::   Контакты   ::   Новости