Описание Energy E3A (T)
Новая модель в серии Energy компании Michelin
Michelin Energy E3A - это:
- лучшее в своей категории сцепление, как с сухой, так и с мокрой дорогой,
- эталон как в ресурсе по пробегу, так и в сопротивлении качению,
- новый асимметричный рисунок протектора, оптимизирующий площадь пятна контакта с дорогой на виражах,
- новая запатентованная ламель, которая преумножает эффективность рисунка протектора при торможении на мокрых покрытиях,
- дополнительные вставки из металлокорда, позволяющие укрепить протекторную зону шины,
- новая резиновая смесь.
Новая ламель, запатентованная MICHELIN, позволяет сократить тормозной путь на мокрых покрытиях благодаря:
1) " эффект щетки стеклоочистителя ": подвижность ламелей позволяет лучше очищать пятно контакта от воды.
2) (" эффект присоски ")- эффект повышенного сцепления с мокрой поверхностью как с сухой.
Эти 2 эффекта достигнуты благодаря особой " текстуре " ламели:

Две дополнительные вставки из металлокорда, делая протекторную зону жестче, снижают эффект бокового смещения и, тем самым, уменьшают износ протектора.

Вставка обозначена красным цветом.
Существенная экономия топлива, за счет уменьшения сопротивления качению.
"Новый "Мишлен-Энерджи" разработан специально для заводской комплектации "Рено-Меган II" и одновременно омологирован для других моделей этого сегмента, таких, как "Форд-Фокус", "Ауди-А3", "Фольксваген-Гольф V". Естественно, не забыты и другие потенциальные покупатели автомобилей малого и среднего классов, ибо данная модель призвана охватить все сегменты рынка 13-16-дюймовых покрышек с индексами допустимой скорости от Т до V.
По сравнению с предыдущей версией "Энерджи" новая шина имеет более выразительный асимметричный рисунок протектора и отличается конструктивно. Все это, по словам инженеров, позволило не только уменьшить тормозной путь на мокрых покрытиях, но и повысить долговечность, снизить сопротивление качению, улучшить показатели управляемости. Немного пожертвовать пришлось лишь одним - универсальностью. Новый "Мишлен" несколько ухудшил свои сцепные свойства на зимних покрытиях."