Главная » Новости
» Американский Конгресс заказывает кампанию об информировании потребителей о сопротивлении качению шин.
Американский Конгресс заказывает кампанию об информировании потребителей о сопротивлении качению шин.
Спустя 12 лет, в течение которых были блокированы любые попытки ввести стандарт об информировании о сопротивлении качению шин, американский Конгресс, отвечая на поднимающиеся цены на топливо, заказывает потребительскую информационную программу, призывающую к следующему году сообщать потребителям, что ожидать от шин с точки зрения экономии топлива.
С 1996 существовал запрет Конгресса на добавление такой информации к существующим стандартам аттестации шин.
Участники американского шинного рынка долго спорили в отношении данной проблемы. Североамериканское отделение компании Michelin, например, одобряет стандарт и уделяет внимание преимуществам экономии топлива в рекламных акциях и презентациях своих шин. Напротив, другие производители лоббировали Конгресс, чтобы заблокировать попытки показать на маркировке шины любую информацию, связанную с сопротивлением качению и экономией топлива.
Представитель Ассоциации Производителей Шин Даниель Зелински сказал, что производители согласны с вводом нового требования об информировании потребителей об эффективности экономии топлива шинами, хотя признает, что это не всегда было так. «Мы выступаем за то, что, чем больше информации будет на боковине шины, тем это лучше для точек продаж", - заявил Зелински.
Ежегодно в США приблизительно 200 миллионов летних и зимних шин покупаются для замены использованных. Если, как показали результаты исследований Национальной Академии Наук в 2006 году, уменьшить сопротивление качению на 10 %, то до 8 миллиардов литров бензина и дизельного топлива могли быть сэкономлены ежегодно.
Хоть разработчики программы обещают утвердить стандарты до конца 2009 года, скептики считают, что она опять, как всегда, будет заблокирована.